Родителям

Программа психолого-педагогического просвещения родителей

Программа "Родительское просвещение"

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

 

 

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации. подробнее>>>

Р Е Г Л А М Е Н Т
предоставления услуги электронный дневник (информирования учащихся и их родителей (законных представителей) о результатах обучения) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 4»
подробнее>>>

О программах "родительского контроля" подробнее>>>

Запись в школу подробнее>>>

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
      - Рабочее место должно быть достаточно освещено.
      - Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
      - Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.

Как относиться к отметкам ребёнка

• Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим.
• Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного и кропотливого труда.
• Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
• Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
• Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.
• Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
• Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах собственных детей.
• Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
• Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
• Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как помочь своему ребенку в изучении иностранного языка?

Вашему ребенку крупно повезло, если вы владеете хотя бы основами иностранного языка, который ему предстоит изучать. Но что делать, если вы, как говорится, не шпрехен инглиш? Конечно, существует огромное количество всевозможных курсов и агентств по найму репетиторов, куда вы можете обратиться за помощью. Можно попросить знакомого студента или учителя позаниматься с ребенком по более низким ценам, чем те, что вам предложат в агентстве. Тем не менее, все эти способы требуют затрат.
      Можно ли обойтись «меньшей кровью»? Можно, если заменить трату денег тратой вашего, родительского, времени.
      Важно начать помогать ребенку с самого начала изучения языка, с азов. Потратьте время и посетите первые уроки иностранного в классе вашего ребенка. Первое – вы запомните несколько букв, слов, и, возможно, правил чтения. Второе – увидите учителя «в действии», поймете, совпадают ли у вашего ребенка и его учителя типы темперамента, понаблюдаете за техникой и приемами работы учителя.
      Что еще вы можете предпринять? Приобретите аудиокурс к тому учебнику, по которому занимается ваш ребенок. Это могут быть кассета или диск. Как правило, многие упражнения учебника сопровождаются аудиотекстами. Сопоставьте номер и страницу упражнения с записью и прослушайте вместе с ребенком. Если упражнение использовалось на уроке в процессе работы, просто прослушайте его и повторите за диктором слова, звуки, слоги, предложения. Следите по тексту учебника. Если упражнение содержит в себе примеры на правило чтения – также слушайте и повторяйте за диктором вместе с ребенком, но выполните действие несколько раз. Затем выключите запись и прочитайте слова по учебнику самостоятельно. Вы также можете записать то, как вы и ваш ребенок читаете слова на кассету и сравнить с оригиналом.
      Если необходимо выполнить домашнее задание по аудиотексту, прослушайте упражнение столько раз, чтобы быть уверенными, что сможете выполнить задание. Если ребенок уже начал постигать грамматику языка, повторяйте изученные на уроке правила с ребенком дома. Изучите правило, узнайте у ребенка, все ли ему понятно. Если домашнее задание основывается на правиле грамматики – внимательно выполните его, проверьте себя по правилу.
      Всегда контролируйте выполнение домашних заданий ребенком. Ко всем прочим плюсам контроля вы сможете указать ребенку на возможные орфографические ошибки. Для этого при проверке сравнивайте текст задания и текст, написанный вашим ребенком. Вы можете также вооружить ребенка диктофоном с целью записи всего важного и трудного на уроке. Но такие действия необходимо строго согласовать с учителем. Кроме того, вы можете слушать с ребенком разнообразные диски с текстами, фразами, песнями на языке. Возьмите с собой в дорогу портативный плеер, небольшой динамик и запись. Прослушивайте запись, находите знакомые слова, обсуждайте, что вы извлекли из записи.
      Постепенно меняйтесь ролями с ребенком. Если сначала он контролирует вас в правильности выполнения, то затем – вы его, а позже сведите контроль к нулю.
      Ведь с такой методическо-родительской опорой ваш ребенок научится осваивать язык самостоятельно!

      Автор Недид Анна (материал с сайта «Школа для всех»)

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

По данным УВД, в городе неуклонно растет число преступлений, совершаемых в сфере быта - убийства, угроза убийством, причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, побои, истязания и т.д. Выросло и количество преступлений, совершенных взрослыми в отношении детей и подростков.
      Каждое третье преступление в отношении ребенка совершено его близкими родственниками: отцами, мамами, бабушками и дедушками.

9 видов объектов, где не допускается нахождение детей

Администрация Каменска-Уральского постановлением от 26 мая 2010 г. N 532 определила 9 видов объектов, где не допускается нахождение детей.
      Перечень общественных мест на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, в которых в ночное время ( с 23-00 часов до 06-00 часов местного времени в период с 01 мая по 30 сентября включительно и с 22-00 до 06-00 часов местного времени в период с 01 октября по 30 апреля включительно) не допускается нахождение детей без сопровождения родителей, а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

Новости и объявления


01.03.2017

Летняя оздоровительная кампания 2017 подробнее>>>

15.11.2015

День правовой помощи детям 20 ноября 2015 года подробнее>>>

15.05.2015

Уважаемые учителя, родители и ученики! 17 мая 2015 года будет отмечаться Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.подробнее>>>